Если тормозит или не работает аудиоплеер. Причины и способы решения проблем с воспроизведением аудиокниг.
1. Первое что необходимо сделать - очистить кеш браузера. Практически 90% проблем связаны именно с забитым кешем в выделенной памяти устройства и браузера. О том что такое КЕШ и как его чистить в браузерах Google Chrome (он же и Яндекс браузер), можете почитать статью на сайте Яндекс - для Андроида и IOS - https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/mobile-browsers.html
Что касается десктопов, то тут всё очень просто - необходимо перезагрузить страницу со сбросом кеша и статичных данных сайта, комбинацией клавиш Ctrl + F5.
2. Если Вы зарегистрированный пользователь нашего сайта и у вас затормозил плеер на продолжении воспроизведения аудиокниги, то Вам необходимо написать нам на почту info@barogurcy.ru, и пока Вы будете ждать ответ, можете выйти из аккаунта и продолжить прослушивание (тайминг будет сохранён в куках браузера). К сожалению такая проблема иногда встречается. В данный момент мы ищем способ решения.
3. Возможно книга была заблокирована или заменена на фрагмент из ЛитРес. Из-за кэша браузера информация об этом появляется не сразу, нужно его очистить;
4. Иногда нагрузка на хранилища где располагаются аудиокниги становится настолько большой, что некоторые аудиокниги долго прогружаются. Это связано зачастую с большим расходом трафика на сервере. Так же битрейт некоторых аудиокниг бывает свыше 250 kpbs, которые, с плохим интернет-соединением будут очень сильно тормозить;
5. Иногда у некоторых слушателей бывают сбои и ошибки, при том что интернет у них высокоскоростной. Данная проблема зачастую связана с географическим местоположением человека. В основном наш сайт ориентирован на Россию и страны СНГ. Если вы столкнулись с такой проблемой, попробуйте использовать высокоскоростной VPN.
6. Если вы не смогли решить проблему самостоятельно, просим Вас написать нам на почту info@barogurcy.ru